На сегодняшний день спецодежда является необходимым атрибутом успешной деятельности представителей множества профессий. Предоставляя рабочее место, работодатель в обязательном порядке должен обеспечить работника эффективными средствами защиты от опасных для здоровья и жизни факторов. Производство рабочих костюмов – это строго регламентированная деятельность, и продукт, полученный на выходе, должен соответствовать высоким требованиям заказчиков. Производитель обеспечивает контроль производственного процесса на каждом этапе.
Качество спецодежды, производимой в компании «Ростроб», соответствует всем требованиям ГОСТа и подтверждается сертификатами РосТеста. Запуская новую серию продукции, мы проводим предварительные испытания на открытом воздухе и в закрытых помещениях, либо в лабораторных условиях. Выпускаемая нами спецодежда соответствует следующим требованиям:
Данную продукцию можно разделить на следующие виды:
Спецодежда производится из натуральных и синтетических тканей. Натуральные изготавливаются из растительного сырья минерального происхождения (шерсть, шелк, лен, хлопок). Синтетические – из синтезируемых полимеров (лавсан, капрон, поливинил, полиэтилен, вискоза, полиэстер, люрекс, целлюлоза, ацетат). Эти материалы способны противостоять щелочной и кислой среде. Набирают популярность и смешанные ткани, характеризующиеся дополнительными свойствами – стойкостью цвета, несминаемостью. Они также дают дополнительную защиту от многих факторов.
В качестве утеплителя для зимней спецодежды чаще всего применяют синтепон, но используют и новинки – например, тинсулейт – микроволоконный утеплитель. Для сигнальной формы применяют флуоресцентный краситель, который не теряет своих свойств и не смывается. Вместе с тем, одежда, которая выполняет лишь защитные функции, уже не конкурентоспособна на современном рынке. Сегодня к ней предъявляются и иные требования, касающиеся удобства и внешнего вида. Особенно это актуально для корпоративной одежды. Она идентифицирует работника как сотрудника, занятого в определенной компании или сфере. Знающие руководители уделяют выбору дизайна формы сотрудников большое внимание, т.к. внешний вид кадров – один из способов эффектно заявить о себе и серьезности своих намерений, сделать хорошую рекламу.